0
КОРЗИНА
 x 
Корзина пуста

DAB B 50/250.40 M Циркуляционный насос

Производитель:
артикул: 505812041

nalichie.gif

Коротко о товаре:

Однофазный, с фланцевыми патрубками DN40 Монтажная длина, мм: 250. Мощность, Вт: 195. Напор, м: 5,7. Расход, м3/час: 7,2
36798
Кол-во:

DAB B 50/250.40M циркуляционный насос с фланцевыми патрубками DN40 (505812041)

Купить Dab B 50/250.40M - значит приобрести по невысокой цене надежный циркуляционный насос, специально сконструированный итальянскими инженерами для обеспечения циркуляции:
- горячей воды в системах обогрева, может быть установлен как на трубопроводе подачи, так и на обратке, стрелка на корпусе насоса показывает направление потока.
- воды в промышленных гидравлических установках.
- воды в системах кондиционирования
Не может быть использован для циркуляции санитарной воды или пищевых жидкостей. При эксплуатации вал двигателя должен находиться в горизонтальном положении.

Особенности циркуляционного насоса Dab B 50/250.40M

Гидравлическая часть насоса изготовлена из чугуна, корпус двигателя - из штампованного алюминия, рабочее колесо - из технополимера.
Электродвигатель насоса - трехскоростной, двухполюсный, асинхронный с мокрым ротором. Вал двигателя из нержавеющей стали вращается в графитовых подшипниках скольжения, смазываемых перекачиваемой жидкостью.
Способен перекачивать чистую, без твердых включений и минеральных масел, не вязкую, химически нейтральную жидкость по характеристикам аналогичную воде с максимальным содержание гликоля до 30%
Температура перекачиваемой жидкости: от -10°С до +110°С
Все однофазные двигатели оснащены встроенным термо-амперметрическим предохранителем, соответственно, не требуется дополнительная защита от перегрузки.
Асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором имеет 3 скорости вращения. Скорости выбираются специальным переключателем на клеммной коробке при помощи рукоятки 3-х позиционного переключателя. При выборе меньшей скорости получается значительная экономия электроэнергии и более низкий уровень шума.
Перед запуском насоса после летнего простоя необходимо убедиться, чтобы вал двигателя не был заблокирован известковыми налетами. При необходимости нужно отвинтить пробку и провернуть вал двигателя при помощи отвертки.