0
КОРЗИНА
 x 
Корзина пуста

DAB B 80/250.40 T Циркуляционный насос

Производитель:
артикул: 505816671

nalichie.gif

Коротко о товаре:

Трехфазный, с фланцевыми патрубками DN40 Монтажная длина, мм: 250. Мощность, Вт: 271. Напор, м: 8,20. Расход, м3/час: 7,2
52897
Кол-во:

DAB B 80/250.40T циркуляционный насос с фланцевыми патрубками DN40 (505816671)

Купить Dab B 80/250.40T - значит приобрести по невысокой цене надежный циркуляционный насос, специально сконструированный итальянскими инженерами для обеспечения циркуляции:
- горячей воды в системах обогрева, может быть установлен как на трубопроводе подачи, так и на обратке, стрелка на корпусе насоса показывает направление потока.
- воды в промышленных гидравлических установках.
- воды в системах кондиционирования
Не может быть использован для циркуляции санитарной воды или пищевых жидкостей. При эксплуатации вал двигателя должен находиться в горизонтальном положении.

Особенности циркуляционного насоса Dab B 80/250.40T

Гидравлическая часть насоса изготовлена из чугуна, корпус двигателя - из штампованного алюминия, рабочее колесо - из технополимера.
Электродвигатель насоса - трехскоростной, двухполюсный, асинхронный с мокрым ротором. Вал двигателя из нержавеющей стали вращается в графитовых подшипниках скольжения, смазываемых перекачиваемой жидкостью.
Способен перекачивать чистую, без твердых включений и минеральных масел, не вязкую, химически нейтральную жидкость по характеристикам аналогичную воде с максимальным содержание гликоля до 30%
Температура перекачиваемой жидкости: от -10°С до +110°С
Все трехфазные двигатели имеют встроенный датчик, соединяемый с внешним предохранительным реле и с термостатом помещения.
Асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором имеет 2 скорости вращения. В трехфазных модификациях переключение скоростей осуществляется при помощи перемычек на выводах обмоток статора.
Перед запуском насоса после летнего простоя необходимо убедиться, чтобы вал двигателя не был заблокирован известковыми налетами. При необходимости нужно отвинтить пробку и провернуть вал двигателя при помощи отвертки.