0
КОРЗИНА
 x 
Корзина пуста

DAB D 50/250.40 M Циркуляционный насос

Производитель:
артикул: 505822041

nalichie.gif

Коротко о товаре:

Однофазный сдвоенный, с фланцевыми патрубками DN40/PN10 Монтажная длина, мм: 250. Мощность, Вт: 195. Напор, м: 5,7. Расход, м3/час: 7,2
66369
Кол-во:

DAB D 50/250.40M сдвоенный циркуляционный насос с фланцевыми патрубками DN40/PN10 (505822041)

Купить Dab D 50/250.40M - значит приобрести по невысокой цене надежный циркуляционный насос, специально сконструированный итальянскими инженерами для обеспечения циркуляции:
- горячей воды в системах обогрева, может быть установлен как на трубопроводе подачи, так и на обратке, стрелка на корпусе насоса показывает направление потока.
- воды в промышленных гидравлических установках.
- воды в системах кондиционирования
Не может быть использован для циркуляции санитарной воды или пищевых жидкостей. При эксплуатации вал двигателя должен находиться в горизонтальном положении.

Особенности циркуляционного насоса Dab D 50/250.40M:

Гидравлическая часть насоса изготовлена из чугуна, корпус двигателя - из штампованного алюминия, рабочее колесо - из технополимера.
Электродвигатель насоса - трехскоростной, двухполюсный, асинхронный с мокрым ротором. Вал двигателя из нержавеющей стали вращается в графитовых подшипниках скольжения, смазываемых перекачиваемой жидкостью.
Способен перекачивать чистую, без твердых включений и минеральных масел, не вязкую, химически нейтральную жидкость по характеристикам аналогичную воде с максимальным содержание гликоля до 30%
Температура перекачиваемой жидкости: от -10°С до +110°С
Все однофазные двигатели оснащены встроенным термо-амперметрическим предохранителем, соответственно, не требуется дополнительная защита от перегрузки.
Асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором имеет 3 скорости вращения. Скорости выбираются специальным переключателем на клеммной коробке при помощи рукоятки 3-х позиционного переключателя. При выборе меньшей скорости получается значительная экономия электроэнергии и более низкий уровень шума.
В сдвоенных модификациях в напорный патрубок встроен обратный клапан перекидного типа, предотвращающий рециркуляцию жидкости через неработающий насос.
Перед запуском насоса после летнего простоя необходимо убедиться, чтобы вал двигателя не был заблокирован известковыми налетами. При необходимости нужно отвинтить пробку и провернуть вал двигателя при помощи отвертки.